Американская газета созналась во лжи о Трампе

Комментарии 3 Все новости на карте Американская газета The Washington Post выпустила опровержение материала, где приписывала бывшему президенту США Дональду Трампу слова, которые он не произносил. Соответствующая заметка была опубликована на сайте издания. В январском материале речь шла о том, что Трамп якобы потребовал от руководителя группы, занимающейся расследованием возможных нарушений на президентских выборах в штате Джорджия, «найти фальсификации», обещая, что в этом случае она станет «национальным героем». Два месяца спустя запись их телефонного разговора была опубликована — Трамп действительно просил внимательно изучить возможные нарушения при голосовании в Джорджии, но конкретных слов, упомянутых The Washington Post, не произносил. В опровержении газета созналась, что приводила цитаты бывшего президента со слов источника, а потому приписала Трампу фразы, которые он не произносил. Соответствующие правки были внесены в январскую статью. Бывший президент США отреагировал на правку заявлением, его опубликовал новостной портал Daily Caller в своем Twitter-аккаунте. Трамп поблагодарил The Washington Post за исправление, подчеркнув, что вся история с самого начала была ложью.

«Обратите внимание, что все ошибки, упущения и откровенная ложь со стороны мейнстримных медиа всегда направлены в одну сторону — против меня и республиканцев», — заявил Трамп.

3 ноября 2020 года в США прошли очередные президентские выборы. 7 января Конгресс США утвердил победу демократа Джо Байдена, он стал 46-м по счету главой государства. Видео дня. Родители школьников пожаловались на сбор денег на портреты Путина

Источник: news.rambler.ru

Поделиться ссылкой:

Ошибка

Comments

comments

Leave A Reply

Your email address will not be published.

Перейти к верхней панели
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru